« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Зачем нужны правовые базы данных?
- более 200 новых законов;
- около 1400 указов Президента;
- почти 1500 новых постановлений правительства;
- несколько тысяч подзаконных актов центральных органов власти, из которых только 1000, в среднем, ежегодно регистрируется в Минюсте.
А есть еще акты местных властей, различные разъяснения и письма, со многими из которых предпринимателям следует быть ознакомленными. Как найти интересующий документ? Простыми бумажными «подшивками» тут уже не обойдешься. Необходимы специализированные электронные системы, которые бы помогали быстро и корректно работать с таким массивом информации. | |
Большинство современных электронных правовых
баз данных:
| |
Хорошие правовые базы данных обладают гораздо большими
возможностями:
|
А есть системы уникальные, которые относятся даже не просто к базам данных, а к интеллектуальным многоцелевым платформам, обеспечивающим всестороннюю информационно-правовую поддержку бизнеса. Подробнее о таких системах, которые относятся к семейству ЛИГА:ЗАКОН, можно узнать на нашем сайте. В чем преимущество систем ЛИГА:ЗАКОН?Что следует учитывать при выборе баз данных? 1. Опыт работы компании-поставщика по данному направлению. Естественно, что компания, давно работающая на рынке, сможет предложить более надежные и проверенные системы, чем фирма-новичок.
2. Достоверность текстов. Тексты должны попадать в базу из проверенных источников, проверяться на предмет соответствия оригиналу и быть аутентичными ему. Ведь иногда корректно проставленная запятая в нормативных актах имеет такое же решающее значение, как в известном «казнить нельзя помиловать».
3. Наполнение базы. Одними текстами законов сыт не будешь. Их надо понимать, знать, как они применяются судами при разрешении конкретных споров, как трактуются государственными органами. Потому особое внимание необходимо уделять тому, какое консультационное и аналитическое окружение имеет та или иная правовая система.
4. Функциональность систем. В огромном количестве нормативных и разъяснительных актов обычный поиск уже просто не помогает. Нужны особые инструменты, которые позволили бы не только найти нужные документы, но и удобно работать с ними. Cистемы ЛИГА:ЗАКОН отличает удобство и разнообразие функционала. Уникальный формат текстов Уникальный формат текстов и окружение документов: - Наличие всех редакций документа с возможностью просмотра контрольного состояния документа на любую дату. - Визуальное выделение измененных фрагментов и возможность просмотра всех изменений фрагмента в хронологическом порядке. - Представление текстов нормативных документов в Windows-формате, совместимом с MS WORD. - Возможность размещения в текстах графических изображений. - Выход из текста данного документа на другие документы. - Отслеживание структуры документа в виде «дерева» разделов, глав, статей и т. д. - Отслеживание взаимосвязей между документами. - Отображение связей документа с другими документами в графическом виде. У каждого документа есть своя информационная карточка, в которой представлена информация о дате вступления его в силу, опубликовании, внесении в Единый государственный реестр нормативных актов и т. д. , Ситуации для бизнеса «Ситуации для бизнеса» - это вопросы, представляющие значимый практический интерес для субъектов хозяйствования, а также жизненный интерес для физических лиц. и для бухгалтера Основными информационными единицами в ресурсе «Ситуации для бухгалтера» являются вопросы бухгалтерского учета, налогообложения, а также отдельные вопросы хозяйственного права в свете интереса бухгалтерской аудитории. , Обратные связи Обратные связи - данная возможность позволяет при работе с текстами документов систем ЛIГА:ЗАКОН получать перечни всех документов, которые ссылаются на текущий текст, для каждого абзаца в отдельности и для текста документа в целом. Таким образом, можно легко найти, например, подборку документов, разъясняющих конкретную норму того или иного интересующего акта, или же найти судебные решения, опирающиеся на соответствующую норму закона. Референт будет полезен всем, кому необходимо анализировать поток новых нормативных актов, отслеживать внесение изменений и появление измененных редакций документов в системе; тем, для кого информация об опубликовании того или иного акта важна в день ее поступления. С его помощью Вы получаете дополнительное средство контроля за поступающей в систему информацией. На основании поставленных Вами заданий, Референт будет сообщать о появлении измененных редакций важных для Вас документов, о поступлении новых документов определенной Вами тематической направленности, заданного типа, издателя, с определенными ключевыми словами и другими реквизитами. , Закладки в документе Закладки в документе - когда Вы читаете печатный текст, то на полях документа часто пишете какие-то свои комментарии, вопросы, возникающие у Вас при чтении, или просто отмечаете необходимые места, чтобы в дальнейшем вернуться к ним. Система позволяет Вам сделать то же самое и с электронными вариантами документов. С помощью закладок также можно создавать собственные ссылки в документах, произвольно связывая их между собой. , Портфели Использование Портфелей при работе с системой ЛIГА:ЗАКОН позволяет: - создавать собственные аналитические подборки правовых и информационных материалов; - накапливать и классифицировать разнородную правовую информацию по желанию пользователя. Портфель может одновременно содержать списки документов; отдельные документы; закладки; шаблоны запроса на поиск; ссылку на любой внешний файл, хранящийся на жестком диске; файл целиком. Для удобства Пользователя обеспечивается экспорт Портфелей и их объектов: - на мобильное устройство, подключенное к компьютеру через ActiveSync; - в папку на компьютер или съемный диск. , локальная база «Учет персонала» Локальная база «Учет персонала» - предназначена для кадровой службы предприятия любой величины, служит механизмом учета, анализа и поддержания в актуальном состоянии основных личных данных сотрудников предприятия на основании формы П-2, с разграничением прав доступа к этим данным. Вы можете вносить изменения в шаблон по своему усмотрению, в результате создавая базу, удобную для ведения учета данных сотрудников Вашей организации, либо кардинально изменить структуру базы данных вплоть до названия, чтобы использовать ее в других целях. , Экспорт на КПК и ряд других функций Другие возможности - экспорт текста в Microsoft Word; сохранение текста в файл; автоматический перевод текста документа на русский или английский язык; информационное новостное бюро; различные виды поиска информации (начиная с контекстного и заканчивая поиском по динамическим навигаторам); история открытия окон; обмен сообщениями между пользователями системы ЛIГА:ЗАКОН в локальной сети и многое другое. , которые должны помочь работать быстро и комфортно. 5. Сопровождение абонентов. Базы данных без обновлений в условиях постоянно изменяющегося законодательства особенной ценности не представляют. Поэтому они распространяются в основном на условиях абонентского обслуживания. От того насколько качественным оно будет, зависит, насколько система сможет удовлетворить нужды клиентов.
6. Клиентская база. Какие абоненты есть у поставщика правовой информации и сколько их, пользуются ли системой те, кто непосредственно применяет закон, доверяют ли ей признанные гуру в своей области?
7. Стоимость правовой базы. Информационно-правовая система должна быть доступна для бюджета. Далеко не все специалисты могут позволить себе содержать комплексную информационно-правовую систему, нацеленную на обеспечение нужд всего предприятия. Да и необходимости переплачивать за ненужные ресурсы нет. С другой стороны, хорошие продукты не продаются «за копейки», поэтому нужно найти необходимый баланс «цена-качество».
|